пятница, 19 февраля 2010 г.

Завершается сетевая игра "Что должен знать житель города атомщиков?"

Ребята, Вы  МОЛОДЦЫ! Вы стали ЛЕТОПИСЦАМИ своего города и WEB 2.0 дизайнерами. Вы так многому научились за этот месяц, о многом подумали и в результате совместного труда получился проект  о  Заречном, о БАЭС, о людях и событиях вокруг нас. Интересно вспомнить первое занятие.
Очная встреча и награждение состоится
26 февраля (пятница) в 14.00 В УрТК, не забывайте о группе поддержки и визитной карточке.
Осталось подвести итоги. В коментариях выскажите свое мнение об игре, с помощью приема "три-два-один": три комплимента, два вопроса, одно замечание.
Не забудьте оставить подпись  - написать свое имя и фамилию в конце коментария. Можно оставить мнение команды (тогда подпишите свое сообщение  названием команды), а еще очень интересно, что думают  обо всем этом ваши взрослые помощники 

9 комментариев:

  1. Мы первый раз участвовали в сетевой-игре!
    Наша команда освоила технологию WEB 2.0! С помощью игры мы узнали больше о нашем городе и о Белоярской АЭС! Мы задумались о своем будущем и будущем нашего города!
    Нас интересует:
    1.Планируется ли еще какие-нибудь игры, подобные этой?
    2.Достигнута ли цель проведения этой игры?

    Замечание: Мешало работе то, в процесе сохранения материала часто происходил сбой и приходилось возвращаться, копировать информацию, регистрироваться заново!

    Команда "Smile".СОШ №4

    ОтветитьУдалить
  2. Наши комплименты:
    1) Наша команда узнала много нового о БАЭС, вспомнила всё о своем городе;
    2) Некоторые из нас освоили технологию WEB 2.0, а другие смогли потренироваться в уже полученных навыках;
    3) Объединившись в одну команду, мы вновь работали в группе, лучше узнали друг друга и научились работать все вместе!
    Наши вопросы:
    1) Почему на каждое задание отводилось очень мало времени?
    2) Могут ли проводиться подобные сетевые игры в более крупных масштабах, например, по области?
    Наше замечание: Нашей команде не понравилось то, что правила менялись прямо в процессе игры. Приходилось заново перерабатывать весь материал, придумывать что-то новое...

    Команда "З@№$", школа №3

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось: 1. Ребята работали с увлечением.
    2. Ощутила драйф соревнований.
    3. Тема классная, воспитывает чувство патреотизма и желания узнать что-то новое о своём городе.
    Мой вопрос: Почему второй этап игры оценивали только через 2 дня после его окончания.
    И поэтому замечание, некоторые команды продолжали доделывать странички, воспользовавшись этим временем.

    ОтветитьУдалить
  4. Всем участникам и координаторам проекта ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! Всегда. в любом проекте мне интересно наблюдать за работой команды, которую я координирую. Главное открытие этого проекта (и бесспорная гордость): ребята - настоящие жители города атомщиков! Они знают традиции, гордятся БАЭС и его работниками (многие являются родственниками и знакомыми), понимают перспективы и проблемы родного города! В этом ценность ПРОЕКТА - спасибо организаторам! С точки зрания моего предмета - еще одна ступенька (даже ступенища) в освоении информационных технологий. Правда некоторые задания можно было сформулировать четче и критерии оценивания выбирать более конкретные.
    Тонкушина Е.В. - учитель информатики, школа №2

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения Васильевна!
    За "ступенище" - спасибо, чего и добивались!

    ОтветитьУдалить
  6. Участники команды школы №2. Ваша креативность (мы бесконечно счастливы ее наблюдать) заставила изменить все стандартные системы оценивания, пришлось тоже применить некую креативность при выставлении оценок. Но согласитесь, в целом оценки отражают действительность!
    Модераторы проекта

    ОтветитьУдалить
  7. Ваш проект самый лучший который я только видел из WIKI, молодцы создатели проекта! Так держать!!! Я с удовольствием приду еще на ваши игры и не только, буду здесь просиживает когда время есть! =) Вот только html не поддерживается не очень, а так жесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мы не согласны с вашими оценками, поскольку критерии оценивания были изменены в последний момент непосредственно перед выставлением оценок. В частности, 24 февраля, появилась абсолютно новая колонка "Бонус за традиции"(max 50!!!,в то время как остальные бонусы не превышали 5 баллов!), которая и принесла победу нашим соперникам. Когда мы выполняли задания вашего замечательного интереснейшего проекта, мы ориентировались по установленным в начале проекта критериям и, если судить по ним, оказались сильнее всех своих достойных соперников. С уважением, команда Counter School 2.0.
    P.S. Спасибо, что отметили нашу креативность-мы старались. Отдельное спасибо Адексею Клевакину - автору проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята, вы классные! Спасибо за то, что вы есть такие замечательные и небезразличные. Идеи следующей игры оставляйте в коментариях следущей заметки!

    ОтветитьУдалить