среда, 9 января 2013 г.

Зачем школьнику WEB 2.0?

так называется учебная практика, которую для всех школьников города организует МКОУ ГО Заречный "СОШ №4".
Учебный курс представлен на одноименном сайте по адресу http://rlu.ru/gDK
Если не получается участвовать в ней очно, то заходи и учись дистанционно.
Об учебной практике на местном TV

В комментарии напишите свой ответ на вопрос "Зачем WEB 2.0 школьнику" по формуле ПОПС:
П – позиция (в чём заключается ваша точка зрения) – я считаю, что
О – обоснование (на чём вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) – …потому, что
П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) – …например
С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) – …поэтому

8 комментариев:

  1. Мой ПОПС будет о WEB 2.0 для учителя:
    П – позиция: я считаю, что учитель должен обязательно использовать WEB 2.0 в своей профессиональной деятельности,
    О – обоснование: потому, что это очень интересный инструмент для организации активной деятельности учащихся и в школе и дома,
    П – пример: например, использование Google-документов позволяет организовать коллективный творческий труд при создании совместной презентации, заполнении таблиц. Интерактивные задания позволяют в интересном формате обучать и проверять ученика,
    С – следствие: поэтому, учителя школ города Заречный - присоединяйтесь к изучению новых возможностей, которые открывают учителю WEB 2.0

    ОтветитьУдалить
  2. П - я считаю, что WEB 2.0 нужен для ученика,
    О - потому, что эти технологий можно использовать для оформления, они помогают лучше представить информацию и запомнить её,
    П - например, лента времени помогает лучше представить что, в какой последовательности и в какое время происходило.
    С - поэтому, ученики могут обратиться к технологиям WEB 2.0, когда хотят структурировать информацию при изучении чего-либо.

    ОтветитьУдалить
  3. П - я считаю,что школьнику необходимо использовать WEB 2.0 в образовательном процессе,
    О - потому,что эта технология позволяет нам совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа-информацию.
    П - например,на страницах блога можно размещать суждения,задания,обмен мнениями и новой информацией,создавать свой личный дневник или небольшое портфолио
    С - поэтому,каждый из нас может стать "сетевым" творцом и начать использовать WEB 2.0 для получения более эффективного результата какой-либо работы.

    ОтветитьУдалить
  4. П - я считаю,что технологии web 2.0 обязательно должны быть использованы в ученической деятельности
    О - потому,что они позволяют расширить возможности самостоятельных занятий и применять современные подходы к обучению
    П - например,википедия представляет собой базу справочной информации с предоставлением практически каждому пользователю возможности редактировать данные.
    С - поэтому ученики должны активно пользоваться web 2.0 и овладевать новыми образовательными технологиями

    ОтветитьУдалить
  5. П - я думаю, что каждый ученик должен использовать ВЕБ 2.0 в учебной деятельности.
    О - потому, что это очень познавательные ресурсы (Википедия) и очень наглядная и удобная для восприятия информация (Prezi, карта ума).
    П - пример: google-документы, в редактировании которых могут принимать участие множество человек одновременно.
    С - поэтому ученики могут использовать ВЕБ 2.0 для наглядности и эффектности представления информации и самостоятельно овладевать новыми ресурсами ВЕБ 2.0.

    ОтветитьУдалить
  6. П - я думаю, что каждый школьник должен пользоваться технологиями ВЕБ 2.0.
    О - т.к. это очень полезные ресурсы и очень удобно размещать информацию.
    П - например в Википедии можно найти необходимую информацию и в блогах можно размещать информация, которой хочется поделиться.
    С - поэтому каждый ученик должен использовать ВЕБ 2.0 для поиска небходимой информации и размещения информации.

    ОтветитьУдалить
  7. П - я считаю, что web 2.0 технологии очень пригодятся любому школьнику.
    О - потому что это очень интересный и новый вид представления своей деятельности
    П - вот например, я сейчас пишу работу на Курчатовские чтения, и мне очень пригодились web 2.0 технологии, с их помощью я смогла создать и презентацию и карту и провести опрос.
    С - поэтому я думаю, что каждый ученик должен использовать в своей деятельности web 2.0 технологии, для оформления или поиска различной информации, ведь это ново и очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. п- я считаю, что каждому школьнику необходимо знать технологию WEB 2.0
    о- потому что это помогает восприятию информации и помогает легче ее усваивать
    п- с помощью google- аккаунта можно создавать файлы, который может просматривать любой читатель. С помощью Википедии вы можете найти любую информацию на ваш выбор.
    с- поэтому я считаю, что каждый ученик должен пользоваться технологией WEB 2.0 и выдавать информацию в полной и интересной форме

    ОтветитьУдалить