по проекту "Сетевое взаимодействие субъектов образовательного процесса как условие реализации основной образовательной программы"
В нашей школе экспериментально реализуются многие идеи, по организации сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.
При удачном эксперименте мы тиражируем этот опыт для школ нашего города, некоторые идеи становятсь традиционными, позволяют реализовать основную образовательную программу.
На областном пед.совете мы обобщаем опыт нашей работы.
Итак, наши идеи, прошедшие опробацию ...
Сетевое взаимодействие
учеников
Мы придумываем, проектируем и организуем
сетевые игры между школьниками
- 2010г. городская сетевая игра "Что должен знать житель города атомщиков?" (это про нас и очень актуально)
- 2012г. школьная сетевая игра "Нашей школе 5 и 5! Какая умница опять"(это патриотично и здорово воспитывает)
- 2013г. сетевая игра территории 22 городов госкорпорации Росатом "Я гражданин страны РОСАТОМ". Чтобы нашему муниципалитету дали 200 тыс. на реализацию этой игры, пришлось постараться выиграть конкурс проекта "Школа РОСАТОМ"
- учебная практика "Зачем WEB 2.0 школьникам?" для школ города
учителей
- 2012 г. Для учителей нашего города мы проводим курсы "ИКТ как средство реализации требований ФГОС ОО и НОО" (80ч и 108 ч) (обучили 50, сейчас учим 25, осталось еще 25, итого 100 учителей)В сети создаем информационную поддержку очным курсам. Это очень удобно: учебные материалы учителям доступны и на занятиях и дома, получается интересное взаимодействие с помощью форумов, совместных Google-документов. ИРО предоставляет технологическую площадку дистанционных курсов http://elearn.irro.ru/.
- с 2011 года в нашей школе создано школьное сетевое сообщество "Виртуальная педагогическая лаборатория". Здесь мы изучали ТРКМ всем коллективом, в этом году планируем разрабатывать сетевой мониторинг качества образовательного процесса.
- А еще у нас есть примеры портфолио учителей, думаем это удобная форма портфолио учителя.
родителей
А для них мы придумываем сетевые родительские собрания.Они могут быть разнообразными, можно провести очное собрание, используя ресурсы Интернета, например, по безопасности ребенка в сети, можно провести заочное собрание - "Формула успеха", а можно организовать участие родителей вместе с детьми в проекте, например - "Военные семейные истории 5Б класса"
А какие варианты сетевого взаимодействия используете вы? Интересно обменяться опытом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий