среда, 9 ноября 2016 г.

5 класс и "Сокровища времен"

эмблема1.jpg
Мы призеры в игре "Сокровище времен"


Подготовительный этап до 11 ноября
  1. Знакомимся с проектом (просмотр стартовой презентации)
  2. Заполняем входную анкету участника команды
  3. Что я знаю? в таблицу ЗУИ
  4. Создаем визитку команды на сайте проекта по критериям
  5. Заполняем таблицу результатов

1 этап (14-19 ноября)

  1. Делаем кадр в презентации. Самооценка по критериям
  2. Отвечаем на вопросы на визитке команды
  3. Заполняем чек лист 1 этапа
  4. Ведем дневник самооценки 
  5. Заполняем таблицу результатов 
2 этап (21-27 ноября)
  1. Делаем Google-карту  "Памятники России" 
  2. Делаем на spiderscribe.net ментальную карту     "Памятники Великобритании" (на карте пишем вывод "Что общего и различного между памятниками Великобритании и России)
  3. Фиксируем на станице команды ответ на вопрос "Что объединяет и чем отличаются российские и британские памятники?", публикуем карту ума и Google-карту
  4. Участвуем во взаимооценке команд 
  5. Заполняем дневник самооценки
  6. Отвечаем на чек-лист 2 этапа
  7. Выставляем ссылки в таблицу результатов
3 этап (28 ноября -5 декабря)
  1. Выбираем  памятник нашего города и изучаем его историю, описываем настоящее и предполагаем будущее этого памятника, оформляем результаты работы на ленте времени  Timetoast
  2. Фиксируем на станице команды ответ на вопрос "Важно ли историческое прошлое памятника?"
  3. Заполняем дневник самооценки
  4. Заполняют чек-лист.
  5. Выставляем ссылки в таблицу результатов
4 этап (5 декабря-11 декабря)
  1. Пишем путевой очерк в соответствии по критериям оценивания.
  2.  Делаем аудиозапись своего путевого очерка, применяем сервис playcast.ru. (Этапы работы на сервисе. Авторская инструкция Playcast.ru)
  3. *Паспорт памятника  в сервисе Bannersnack.com. Инструкция
  4. Вопрос 4 этапа: Где находится лицо города?
  5. Заполняем дневник самооценки
  6. Заполняют чек-лист.
  7. Выставляем ссылки в таблицу результатов
Подведение итогов (5-11 декабря)

  1. Рефлексия участников проекта
  2. Рефлексия координаторов проекта




1 комментарий: